Разовая техподдержка сайта «Вопросы врачу»

Один из вариантов техподдержки интернет-сайта — разовая техническая поддержка сайта, приходящая на помощь тогда, когда заказчик не нуждается в постоянном обновлении своего ресурса, но в определенный момент становится необходимой его единовременная модернизация или обновление контента. Очередной сайт, нуждающийся в такой модернизации — интернет-площадка «Вопросы врачу» (www.voprosyvrachu.ru).

Сайт «Вопросы врачу»

Сайт «Вопросы врачу» оказывает услуги по предоставлению экспертного мнения врачей, основываясь на описаниях диагнозов обратившихся посетителей ресурса. Консультации ведутся по трем направлениям: «Основные специализации», «Женское здоровье» и «Детские врачи».

Перечень специалистов постоянно расширяется, и нашей задачей по модернизации сайта стало добавление новых врачей (их специализаций и биографий) в соответствующие категории. Как и всегда в нашей работе, при размещении информации мы строго руководствуемся правилами верстки текстов в интернете, заранее подготавливаем и оптимизируем все изображения:

Детские врачи-эксперты

Страница биографии врача-эксперта

Заодно размещаем новую информацию на одну из landing page этого сайта:

Размещаем новую информацию на landing page

Баннеры

Как бонус — несколько баннеров для размещения на сайтах-партнерах:

Баннер для размещения на сайтах-партнерах

Баннер для размещения на сайтах-партнерах    Баннер для размещения на сайтах-партнерах

Баннер для размещения на сайтах-партнерах    Баннер для размещения на сайтах-партнерах

UTM-метки

Дополнительно мы делаем несколько ссылок с UTM-метками.

UTM-метки — это специальный инструмент, позволяющий рекламодателю передавать дополнительную информацию о параметрах перехода посетителя с рекламной площадки в систему веб-аналитики рекламной кампании. При помощи таких меток можно отслеживать источники перехода, каналы и содержание кампаний.

Для формирования ссылок с UTM-метками пользуемся инструментом «Компоновщик URL» от Google: https://support.google.com/analytics/answer/1033867.

Помимо основного параметра любой ссылки (непосредственно адреса для перехода), в ссылках с UTM-метками используются еще 5 параметров:

  1. utm_source (обязательный параметр) — источник кампании — используется для идентификации источника, откуда осуществляется переход по ссылке;
    Пример: utm_source=yandex
  2. utm_medium (обязательный параметр) — маркетинговый канал кампании — для отслеживания типа рекламы, откуда был переход. Рекомендуется использовать следующие значения: cpc (кампания с оплатой за клики), banner (баннер), email (электронная почта), price (реклама на прайс-площадках с оплатой за клик), retargeting (реклама на ретаргетинговых проектах), affiliate (ссылки для партнерских программ), social_cpc (реклама в соцсетях с оплатой за клик), special (ссылки для спецпроектов);
    Пример: utm_medium=banner
  3. utm_term — ключевое слово (ключевая фраза) кампании — применяется для поисковой рекламы, чтобы указать ключевые слова для объявления;
    Пример: utm_term=дом+кирпич
  4. utm_content — содержание кампании — контейнер для дополнительной информации. Сюда можно помещать всю информацию, являющуюся характерной для той или иной ссылки. Также используется для различения объявления или ссылки, ведущих на один URL;
    Пример 1: utm_content=logolink
    Пример 2: utm_content=textlink
  5. utm_campaign (обязательный параметр) — название кампании — используется, чтобы определить рекламу определенного товара или специальную акцию.
    Пример: utm_campaign=летняя_распродажа

По исходным параметрам рекламных кампаний заказчика получились следующие ссылки:

http://osnova.voprosyvrachu.ru/?utm_source=vitaportal&utm_medium=banner&utm_campaign=gastro
http://osnova.voprosyvrachu.ru/?utm_source=vitaportal&utm_medium=banner&utm_campaign=uro
http://deti.voprosyvrachu.ru/?utm_source=filatovskaya&utm_medium=banner&utm_campaign=deti

Первые две ведут на сайт http://osnova.voprosyvrachu.ru/, третья — на http://deti.voprosyvrachu.ru/. Первые две идут с сайта www.vitaportal.ru, третья — с сайта Филатовской детской больницы www.filatovskaya.ru. Канал кампаний для всех ссылок один — переход с баннера, размещенного на сайте-партнере.

В дальнейшем заказчик самостоятельно использует передаваемые в ссылках параметры для анализа своих рекламных кампаний, настроенных, например, в сервисах Яндекс.Метрика или Google Analytics. Информация может быть полезна для изучения источников и количества трафика на свой ресурс.