1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM — будущее электронной торговли!
99 000 Р
Сегодня интернет-магазин — лишь один из каналов продаж. Аудитория распределяется по платформам: Instagram, VK, Facebook. Рынок диктует новые правила интернет-торговли и новые правила конкурентной борьбы. «1С-Битрикс24: Интернет-магазин+ CRM» — единая платформа для продаж в интернете, объединяющая все возможности «1С-Битрикс: Управление сайтом» и CRM.Битрикс24.
Почему выбирают «1С-Битрикс: Интернет-магазин + CRM»
Все для продаж. В продукте уже есть всё для продаж: интернет-магазин, CRM, Контакт-центр, CRM-маркетинг, CRM-аналитика и Сквозная аналитика;
Экономия. Приобретая продукт, вы экономите сотни тысяч рублей на интеграции интернет-магазина с другими сервисами;
Единая система. Вся работа с клиентами и заказами в одном окне. Больше нет необходимости связывать несколько систем между собой;
Соответствие законодательству. Созданный интернет-магазин полностью соответствует законам, регулирующим онлайн-продажи, включая ФЗ-54 и ФЗ-152;
Встроенные интеграции. Система готова к обмену данными с 1С и Яндекс.Маркет, а также самыми популярными платежными системами;
Надежность и безопасность. Устойчивая к высоким нагрузкам система, соответствующая высоким стандартам безопасности.
Основные возможности
Современная CRM: заказы в единой системе
Обрабатывая заказы централизованно с помощью Канбан-доски, вы будете знать:
Сколько заказов в работе;
На какой стадии находится заказ и что нужно делать;
Обращения не пропускается: звонок, письмо, чат автоматически прикрепится к заказу или создаст новую сделку.
Роботы для автоматизации
Роботизация сокращает до 80% времени на выполнение рутинных задач и снижает влияние человеческого фактора:
Роботы интернет-магазина автоматически отправят клиенту уведомление, сформируют счет, оформят доставку и поставят задание менеджеру.
Продажа через мессенджеры и социальные сети
Продавайте клиентам там, где им удобно:
Оформляйте заказы и принимайте оплаты в чатах и по SMS без перехода на сайт;
Продавайте в Instagram, Вконтакте, Facebook, Avito, Telegram, Viber прямо из «1С-Битрикс24»;
Все заказы из чатов попадают в логистику вашего интернет-магазина и 1С, история работы сохраняется.
Сквозная аналитика для оценки рекламы
Отслеживайте эффективность рекламных каналов и отключайте рекламу, которая не окупается:
Сквозная аналитика поможет определить неэффективную рекламу и грамотно распределить рекламный бюджет;
Вы узнаете весь путь клиента перед покупкой: какую он видел рекламу, по каким стадиям заказа прошел и что в итоге купил.
Обмен данными с 1С в реальном времени
Обрабатывайте заказы в одном месте:
Вы всегда будете видеть актуальные данные по контактам, компаниям и заказам в ваших 1С, интернет-магазине и CRM;
При переходе магазина на платформу «1С-Битрикс24» интеграция с 1С сохранится, вам не придется ничего настраивать.
Все возможности «1С-Битрикс: Управление сайтом»
Клиенты уходят в соцсети и мессенджеры, но интернет-магазин все еще остается одним из важнейших каналов продаж:
Добавляйте каталоги товаров и рекомендации, управляйте скидками, маркируйте товар, подключайте кассы, онлайн-чаты, печатные формы и многое другое.