Разработка логотипа для кофейного бутика «Характер»
Кофейный бутик «Характер» — новый салон-магазин, осуществляющий продажу эксклюзивного (элитного) кофе и итальянского шоколада ручной работы.
Для дегустации посетителям предлагаются кофе и кофейные коктейли, состоящие из кофе и сиропа.
При разработке логотипа учитывались пожелания Заказчика: от изображения зерен кофе и чашек в любых проявлениях было решено отказаться. Стиль логотипа — «Прованс».
Бытует мнение, что стиль «Прованс» принадлежит Франции. На самом деле, родоначальники «Прованса» — Италия и Испания. Изначально кофе появилось именно в Италии, откуда его потом привезли во Францию.
Стоимость предлагаемого в Бутике кофе — от 2000 до 10000 рублей за килограмм. Логотип должен выглядеть соответствующе как стоимости, так и эксклюзивности товара.
Основные фразы, характеризующие Кофейный бутик и логотип: характер, элитный кофе, жесткий, мужского рода, эгоист, гурман, эстет, конформизм, ретроградство, сноб, педант. Также есть некая ассоциация с персонажем «Ресторанный критик» из мультфильма «Рататуй».
В дополнение ко всему Заказчик — потомок дворян Бухвостовых. Как вариант, возможно было изображение логотипа в виде герба, похожего на фамильный.