Студия «Т-Дизайн»
Создание и поддержка сайтов с 2003 года

8 499 340-17-82
Выгода в одной строке:
Лендинг за 15 000 рублей
Подробнее...
8 499 340-17-82
 info@t-design.ru
Студия «Т-Дизайн» — создание и поддержка сайтов с 2003 года
Т-Дизайн — создание и поддержка сайтов с 2003 года
8 499 340-17-82

ГлавнаяНовости → 25.06.2016 →

Поддержка сайта компании «LuxeTransfer»

Задача

Newmann Bauer marketing groupПоддержка сайта компании «LuxeTransfer»: изменение и добавление информации, техническая модернизация, выполнение рекомендаций от компании, занимающейся продвижением этого ресурса. Сайт работает под управлением системы «NB.CMS», разработанной компанией «Newmann Bauer marketing group».

«LuxeTransfer» — компания, сфера деятельности которой — предоставление в аренду автомобилей представительского класса.

Решение

Мы очень часто сталкиваемся с тем, что разработчики сайтов не уделяют должного вниманию правильности представления информации на создаваемых ими сайтах. И поэтому в большинстве случаев начало нашей работы по обслуживанию сайтов сопровождается версткой уже имеющихся на них текстов. Мы вычитываем тексты, исправляем ошибки, расставляем знаки препинания, убираем «висячие» предлоги, уделяем внимание правильному использованию дефисов, минусов и тире.

Помимо рекомендаций от «продвиженцев», мы выносим на обсуждение с Заказчиком наши собственные пожелания по доработке и модернизации ресурса.

Главная страница сайта
Главная страница сайта

Подробное описание автопарка
Подробное описание автопарка

Цены на услуги
Цены на услуги

Раздел «Партнеры»
Раздел «Партнеры»

 

Все новости нашей Студии Все новости рекламной отрасли

См. также

Все услуги

Создание сайтов

Поддержка сайтов

Продвижение сайтов

Разработка логотипов

Полиграфия

3D-моделирование

Наружная реклама

Разработка баннеров и презентаций

IT-услуги

Битрикс24
Перейти на сайт Битрикс24

Удобная и понятная система управления компанией и бизнес-процессами, включающая в себя полный комплекс инструментов, необходимых современному руководителю предприятия и его сотрудникам.