ГлавнаяНовости рекламной отрасли → 12.12.2012 →

Новые правила размещения наружной рекламы в Москве

Как заявил руководитель департамента СМИ и рекламы Правительства Москвы Владимир Черников, с 1 января 2013 года в Москве будут действовать новые правила размещения рекламных конструкций. Именно к этому сроку истекут практически 95 процентов договоров, заключенных ранее городом с рекламодателями.

По мнению мэра города Сергея Собянина, оставить все в текущем положении невозможно: «Не смотря на то, что только за прошлый год с улиц столицы демонтировано более 20000 конструкций, Москва по-прежнему перенасыщена рекламой». Одновременно можно сказать, что 60% рекламных щитов и экранов были установлены незаконно. По словам Владимира Черникова, подобная ситуация стала возможной потому что в рамках возглавляемого им Комитета существует 87 концепций, регулирующих размещение наружной рекламы. Для того, чтобы уйти от этого беспорядка, и разработаны новые единые правила.

Учитывая специфику районов столицы и различия их архитектурного облика, вся Москва сейчас поделена на 14 зон. Самые жесткие ограничения размещения объектов наружной рекламы касаются исторического центра города, менее строгие сокращения — его окраин. Например, на территории Кремля будет разрешено лишь размещение театральных стендов без подсветки. Весь центр столицы, а также природоохраняемые зоны освободят от крупноформатной рекламы. В частности, внутри Бульварного кольца не должно остаться ни одной щитовой конструкции 2,6×3,7 м (сити-борды), на улицах и площадях Садового кольца — ни одного рекламного щита размером 3×6 м.

Новые запреты касаются флаговых конструкций, рекламных щитов вдоль тротуаров (штендеров), установленных непосредственно на асфальт. Немало жителей столицы набили себе не один синяк, спотыкаясь об эти конструкции. Из городского облика будут исключены и кронштейн-конструкции (металлические плакаты на опорах мачтового освещения), создающие трудности обзору на дорогах и негативно влияющие на безопасность дорожного движения. Все эти конструкции по новым правилам признаны устаревшими.

Однако главная перемена, ожидающая столицу в новом году, состоит в самом подходе к назначению рекламы. Рекламные конструкции будут размещаться только в соответствии со схемой, которую еще предстоит разработать специально созданной для этого группе, в состав которой вошли представители различных организаций городского и федерального масштаба.

Владимир Черников также уверен и в том, что бюджет Москвы окажется в выигрыше и от новой необходимости для рекламодателей выигрывать право на размещение рекламы в конкурсах и тендерах.

Параллельно работе с крупными рекламными форматами, власти Москвы «взялись» и за вывески на зданиях, 80% которых сейчас ни с кем не согласованы и не учитывают архитектурного облика столицы. К примеру, на фасадах зданий вывески должны быть размещены не выше второго этажа и по габаритам не превышать 0,5 м в высоту и 10 м в длину. На крышах жилых домов подобных конструкций и вовсе быть не должно.

Другая часть нового законопроекта предполагает наведение порядка в вывесках на наиболее значимых улицах и магистралях Москвы. Это касается улиц Тверская, Воздвиженка, Новый Арбат, части Садового кольца.

Третья часть будет посвящена приведению в порядок конструкций на театрах, кинотеатрах, цирках, ТРЦ.

См. также

Наружная реклама, регистрация ОНРИ, широкоформатная печать

Создание сайтов Зеленоград

Разработка сайтов Зеленоград

Создание сайтов Москва недорого

Создание сайтов в Зеленограде

 

Все новости рекламной отрасли Все новости нашей Студии

См. также

Все услуги

Создание сайтов

Поддержка сайтов

Продвижение сайтов

Разработка логотипов

Полиграфия

3D-моделирование

IT-услуги