ГлавнаяНовости рекламной отрасли → 20.12.2012 →

Яндекс запустил новый алгоритм, учитывающий персональные интересы пользователей

Яндекс запустил новый алгоритм, учитывающий персональные интересы пользователейКомпания «Яндекс» представила новый поисковый алгоритм «Калининград», который теперь будет учитывать интересы и предпочтения конкретных пользователей.

В основу нового поиска лежит анализ поискового поведения пользователей Яндекса — запросы, история переходов, «язык общения» с поисковой системой. Анализируя поисковую историю, Яндекс понимает о том, что сейчас интересно пользователю. Данные запросов учитываются как при выборе подсказок, так и при поиске ответа на вопрос.

«Можно сказать, что персональный поиск подстраивается под человека, опираясь на свой опыт общения с ним. Это позволяет улучшить качество ответов примерно на 75...80% запросов пользователя», — говорит менеджер проектов Яндекса Денис Рогачевский.

Новую возможность поиска, однако, можно и отключить в персональных настройках поисковой системы.

Очевидно, что продвижение сайтов теперь станет намного более трудоемкой задачей и SEO-специалистам снова придется подстраиваться под нововведения Яндекса.

См. также

Продвижение сайтов в Яндекс и Google, раскрутка сайтов

Создание сайтов Зеленоград

Разработка сайтов Зеленоград

Создание сайтов Москва недорого

Создание сайтов в Зеленограде

 

Все новости рекламной отрасли Все новости нашей Студии

См. также

Все услуги

Создание сайтов

Поддержка сайтов

Продвижение сайтов

Разработка логотипов

Полиграфия

3D-моделирование

IT-услуги