ГлавнаяНовости рекламной отрасли → 21.03.2013 →

Яндекс добавляет графику в контекстную рекламу

Яндекс запустил новый алгоритм, учитывающий персональные интересы пользователейКомпания «Яндекс» запускает новый формат рекламных объявления в сети контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Теперь рекламодатели смогут дополнять свои объявления в популярной сети изображениями.

Как известно, после создания сайта эффективным инструментом привлечения посетителей на него является контекстная реклама. В Яндексе полагают, что использование графики в объявлениях Яндекс.Директ поможет пользователям оперативнее понять суть предложения, а рекламодателям — увеличить число посетителям и потенциальных клиентов.

См. также

Контекстная реклама в Яндекс и Google, раскрутка сайтов

Создание сайтов Зеленоград

Разработка сайтов Зеленоград

Создание сайтов Москва недорого

Создание сайтов в Зеленограде

 

Все новости рекламной отрасли Все новости нашей Студии

См. также

Все услуги

Создание сайтов

Поддержка сайтов

Продвижение сайтов

Разработка логотипов

Полиграфия

3D-моделирование

IT-услуги