Студия «Т-Дизайн»
Создание и поддержка сайтов с 2003 года

8 499 340-17-82
Выгода в одной строке:
Сайт «под ключ» за 40 000 рублей
Подробнее...
8 499 340-17-82
 info@t-design.ru
Студия «Т-Дизайн» — создание и поддержка сайтов с 2003 года
Т-Дизайн — создание и поддержка сайтов с 2003 года
8 499 340-17-82

ГлавнаяНовости рекламной отрасли → 15.05.2013 →

Исследование рынка рекламы в России за первый квартал 2013 года

Ассоциация Коммуникационных Агентств России опубликовала итоги исследования, посвященному российскому рынку рекламы первого квартала 2013 года. Подобные исследования проводились и другими экспертами, и результаты оказались практически одинаковыми. В какие виды рекламы предлагают вкладывать средства рекламодатели в начале текущего года? Изменений относительно последнего квартала прошлого года оказалось достаточно.

Общий объем средств, потраченных на рекламу за первые три месяца этого года, составил немногим более 70 миллиардов рублей. Практически по всем видам рекламы был отмечен существенный прирост. Исключение составили печатные средства массовой информации, в том числе и тематические. Объем размещаемой в них рекламы за три месяца упал на 5 процентов, и продолжает стабильно падать. Как показали многочисленные опросы, активно пользоваться печатными СМИ продолжают люди преимущественно старше 60 лет, что является целевой аудиторией для весьма узкой группы товаров и услуг.

Незначительный прирост отмечен у радиорекламы. Доля рекламы на радио увеличилась менее чем на 10 процентов, в — основном у популярных развлекательных радиостанций. Для сравнения, ежеквартальный рост этого рекламного рынка в прошлом году составлял более 20 процентов.

Значительно увеличились показатели телевизионной рекламы. Эфирное телевидение стабильно охватывает примерно треть всего рекламного рынка, спутниковые и кабельные каналы значительно меньше. В связи с высокой конкуренцией интернет-рекламы, телевещатели вынуждены создавать более привлекательные для рекламодателя условия, что и объясняется увеличением объема средств, потраченных на телевизионную рекламу.

Показатели наружной рекламы остались практически без изменений относительно конца прошлого года. Этому тоже есть логическое объяснение: целевая аудитория такой рекламной продукции стабильна, в то время как СМИ и интернет способны ее увеличивать. Незначительный прирост в сфере наружной рекламы заметен, но он ничтожно мал на фоне общих показателей.

Вполне ожидаемое увеличение показателей произошло в области интернет-рекламы. Рекламодатели стали уделять больше внимания не традиционным видам рекламы, таким как баннеры и контекст, а современным способам продвижения товаров и услуг на рынок. Прежде всего, значительно увеличился объем рекламы в социальных сетях с обратной связью, и, по мнению маркетологов, такой тип рекламы на сегодня является одним из самых эффективных (обратите на это внимание, если вас интересует разработка сайтов Зеленоград и их продвижение подобным способом). Значительно повысилась привлекательность вирусной рекламы в глазах рекламодателя — основная ее привлекательность в том, что средства требуются на ее создание, а не распространение, а эффективность достаточно высока, хоть и кратковременна. Так же стремительно тенденция изготовления видеороликов и размещения их в рекламных вставках на популярных видеохостингах. Рост этого сегмента составил более 40 процентов всего за три месяца.

Как видно из анализа, реклама в интернете на сегодняшний день является наиболее эффективной. Для успешного развития бизнеса и положительного результата рекламной кампании в сети, прежде всего, необходим качественный стабильный сайт. Мы предлагаем создание сайтов в Зеленограде для любого вида деятельности с дальнейшим их продвижением. Создание сайтов Зеленоград у нас — выгодно и быстро!

 

Все новости рекламной отрасли Все новости нашей Студии

См. также

Все услуги

Создание сайтов

Поддержка сайтов

Продвижение сайтов

Разработка логотипов

Полиграфия

3D-моделирование

Наружная реклама

Разработка баннеров и презентаций

IT-услуги

Битрикс24
Перейти на сайт Битрикс24

Удобная и понятная система управления компанией и бизнес-процессами, включающая в себя полный комплекс инструментов, необходимых современному руководителю предприятия и его сотрудникам.