ГлавнаяНовости рекламной отрасли → 20.05.2013 →

Корпоративные сайты крупнейших мировых компаний. Кто лучше?

Консалтинговая компания Bowen Craggs, занимающаяся исследованием эффективности онлайн-ресурсов, провела ежегодную оценку корпоративных сайтов самых крупных и известных мировым компаний. Всего оценивались ресурсы 84 корпораций. Россия была представлена корпоративным сайтом Сбербанка, а так же гигантов «Газпром» и «Роснефть». Результаты оценки российских сайтов были, мягко говоря, неоднозначными.

Эксперты-аналитики отмечают, что уровень сайтов российских корпораций значительно вырос за последние пять лет, дизайн и функциональность существенно изменились в лучшую сторону, улучшила показатели работы служба поддержки сайтов. По сравнению с прошлогодними результатами, в рейтинге Bowen Craggs незначительно поднялся Сбербанк, хотя подъем составил всего один пункт от результатов прошлого года (оценка производится по 280-балльной шкале). Специалисты отметили положительную тенденцию внедрения интерактивных сервисов, таких как онлайновые калькуляторы процентных ставок и многое другое. «Газпром» опустился на несколько пунктов благодаря переработке навигации на своем корпоративном сайте, в результате чего удобство пользования ресурсом значительно снизилось. Существенную прибавку баллов относительно прошлогоднего рейтинга получил корпоративный сайт «Роснефти», во многом благодаря переработанному дизайну.

Специалисты Bowen Craggs практически единогласно отметили проблемные места сайтов российских корпораций. Прежде всего, таким местом стала старомодность и ошибки в дизайне. Использование заезженных графических шаблонов, таких как рукопожатие, по мнению экспертов на сегодняшний день недопустимо на крупных порталах, так как визуальная привлекательность ресурса существенно снижается при использовании избитых штампов. Поддержка сайта, стоимость которой не так уж и высока, тоже часто оказывается не на должном уровне — хромает оперативность, актуальность информации и время решения возникших проблем с ресурсом. Так же была тенденция усложнения навигации по ресурсу, так как привлекательность любого сайта повышает именно ее упрощение.

Отдельной строкой аналитики отметили взаимодействие корпораций с пользователями в социальных сетях. На сегодняшний день это самый популярный и эффективный способ взаимодействия между компанией и потребителем, но для его реализации требуется достаточно много усилий, так как вопросы, которые остаются в социальных сетях без ответа, весьма отрицательно влияют на имидж компании. По мнению аналитиков Bowen Craggs, в этом году российские компании сделали большой шаг в эту сторону, делая акцент на контакт с пользователями в российских соцсетях, а так же в социальных сетях, стремительно набирающих популярность в России, таких как Twitter и Instagram. Зарубежные же компании пришли к этому решению несколько лет назад.

Лучшими, по мнению Bowen Craggs, стали сайты британской компании BP (бывший British Petroleum) и международной страховой компании Eni. Не набрав несколько баллов до максимальной оценки, в ТОП вошли немецкий Siemens и британский Shell.

Как видно из исследования, корпоративный сайт существенно влияет на имидж компании. Особое внимание специалисты-аналитики уделили такому фактору, как поддержка сайтов цена которой не настолько высока, чтобы жертвовать репутацией ресурса. Для частных и корпоративных клиентов мы предлагаем такую услугу, как поддержка сайтов Москва и другие города, при этом ваш сайт всегда будет доступен, а информация, размешенная на нем — актуальна.

 

Все новости рекламной отрасли Все новости нашей Студии

См. также

Все услуги

Создание сайтов

Поддержка сайтов

Продвижение сайтов

Разработка логотипов

Полиграфия

3D-моделирование

IT-услуги