Студия «Т-Дизайн»
Создание и поддержка сайтов с 2003 года

8 499 340-17-82
8 499 340-17-82
 
Новости  •  Блог  •  Контакты  •  info@t-design.ru
Студия «Т-Дизайн» — создание и поддержка сайтов с 2003 года
Студия «Т-Дизайн» — создание и поддержка сайтов с 2003 года
8 499 340-17-82
У нас низкие цены на техподдержку
Это просто праздник какой-то!
Делаем сайты, создаем дизайн
Качественно, быстро, недорого
Выводим бизнес на новую орбиту
В интернете
Раскроем Ваш бизнес
В Сети
Реклама Вашего бизнеса
Каждый день и час, круглый год
Поддержка Вашего бизнеса
Каждый день, круглый год
Наше отличиенизкие цены
Это просто праздник какой-то!
Новые технологии — новые идеи
для развития вашего бизнеса
Делаем сайты, создаем дизайн
Быстро, недорого и сердито
Новейшие технологии для развития
Вашего бизнеса
Бизнес не станет ждать
Начните развитие бизнеса в интернете уже сейчас
Ваш сайт работает и развивается
Вам комфортно
Ваш сайт работает на Вас
Вам удобно развиваться
Наши страсть и вдохновение...
Вы их тоже оцените
Дарите близким воспоминания!
Оцифровка видео — от 400 рублей/час
С 2003 года работаем с Вами
Работаем для Вас
Ваш сайт работает, Вы развиваетесь
Вам комфортно
Вот уже 15 лет мы работаем с Вами
Работаем для Вас
Поддержка Вашего сайта
Это наша работа
Ваш сайт работает на Вас
Вам комфортно развиваться
Делаем сайты, создаем дизайн
Качественно, быстро
Ваш сайт работает на Вас
Это наша работа
Наше отличиеопыт в наличии
Разрабатываем и поддерживаем сайты с 2003 года
А еще у нас есть интересный блог
Советуем почитать
Качественная поддержка сайта
Возьмем на обслуживание любой ресурс
Поддержка сайта — залог здоровья
Вашего интернет-ресурса и бизнеса в сети
Делаем сайты от 7 000 рублей
Да, это правда
Поддержка сайтов от 3 000 рублей
Да, это правда
Ваш личный вебмастер
Займется поддержкой сайта, созданного на любой CMS
Поддержим Ваш сайт
А Вы в это время будете спокойно развиваться
Вебмастер в аренду
Поддержит Ваш сайт, созданный на любой CMS
Каждому сайту нужна поддержка
Поддержим Вас и Ваш сайт
Поддержим Ваш сайт
А в это время Вы будете спокойно развиваться
Дарите близким воспоминания!
Оцифровка видео — от 400 рублей/час
Битрикс24
Уникальные инструменты оптимизации бизнеса

ГлавнаяНовости рекламной отрасли → 21.07.2013 →

RTB: новый скачок рекламных технологий в медиа

RTB: новый скачок рекламных технологий в медиаРекламные технологии не стоят на месте. Для пользователя, скорее всего, серьезные технологические изменения в данной области будут незаметны, но для рекламодателей каждый технологический прорыв и внедрение новых средств станут поводом для детального рассмотрения, и в некоторых случаях — для перераспределения рекламного бюджета. Мы рассмотрим относительно новый, но стремительно набирающий обороты тип медийной рекламы: RTB (Real Time Bidding).

Технические особенности рекламы данного типа достаточно сложны для тех, кто не является специалистом в данной области. Имеет смысл рассматривать рекламную технологию RTB с упрощенной точки зрения, без обилия терминологии. Данная технология работает по принципу аукциона, то есть в рамках определенных условий отображается реклама, рекламодатель которой предложил наивысшую ставку за ее показ. Условия заключаются в выборе целевой аудитории и рекламных площадок. Просто практический пример: целевая аудитория рекламодателя, продвигающего запрос «Создание сайтов Зеленоград» интересна определенно жителям Зеленограда определенного возраста и социального положения. Рекламодатель Х обозначил ставку в 50 рублей за 1000 показов данного рекламного модуля, а рекламодатель Y предложил 70 рублей. При условии, что обоими рекламодателями были выбраны одинаковые рекламные площадки, система моментально оценит ставки, и лидирующей будет ставка рекламодателя Y. Но за показ рекламы он заплатит ставку конкурента, которая была на шаг ниже, то есть 50 рублей за 1000 показов.

В чем преимущество рекламы такого типа? Однозначно, это ее эффективность. Автоматическая система будет показывать рекламу только той аудитории, которая соответствует изначально поставленному запросу, то есть тот же запрос «Разработка сайтов Зеленоград» будет четко геотаргетирован, и пользователям других регионов реклама будет отображаться только в том случае, если пользуясь поисковыми системами ранее, они проявляли интерес к данному или схожему запросу. Технически возможен разнос нескольких поисковых запросов по разным рекламным площадкам, например для запросов «Создание сайтов Москва недорого» и «Создание сайтов в Зеленограде», возможна как единая, так и разделенная компания. Это важно для рекламодателя, так как к обоим запросам интерес могут иметь жители обоих регионов.

Помимо геотаргетинга, рекламодатель может указывать ряд других данных, за исключением персональных данных пользователя. Это может быть пол, возраст или возрастной диапазон, определенное социальное положение, так же вычисляющееся из поисковых запросов потенциальной аудитории. Комбинация этих факторов приводит к существенному повышению эффективности рекламы, даже в том случае, в котором из-за аукционного метода заплатить за нее придется больше средств, нежели конкуренты.

Для рекламных площадок технология RTB интересна с точки зрения доходов. Так как метод аукциона не предусматривает максимальной цены, вполне логично считать, что за рекламу по наиболее популярным запросам рекламодатели будут готовы платить достаточно высокую цену. Это существенно повысит доходы площадок. Между тем, рекламная площадка вправе указывать минимальную цену за определенное количество показов рекламы, то есть реклама не будет демонстрироваться, если заказчик указал ставку ниже минимальной.

Для пользователей технология привлекательна тем, что многочисленные рекламные блоки будут отображать только ту рекламную информацию, которая пользователю потенциально интересна. На сегодняшний день достаточно много рекламных площадок используют анализ предпочтений пользователя, и на основе его результатов отображают рекламу, поэтому вряд ли применение RTB будет явно бросаться пользователю в глаза. Но, при использовании данной рекламной технологии, случайный показ рекламы исключен, поэтому, скорее всего распространение технологии станет очевидным.

Как и другие технологии, отрасль рекламы стремительно развивается. Хорошо это или плохо? Можно понять только то, что в случае с RTB очевидны только плюсы: рекламодатель получает четко направленную рекламу и сам устанавливает ценовую планку, которую он готов заплатить за рекламу, рекламная площадка технически усложняется, но имеет более высокий доход, а пользователь видит ту рекламную информацию, которую он хочет видеть. Как и любое нововведение, технология RTB будет совершенствоваться и дорабатываться, и вовсе не факт, что ее использование в самое ближайшее время не станет наиболее эффективным и предпочтительным относительно всех других видов медиарекламы.

 

Все новости рекламной отрасли Все новости нашей Студии

См. также

Все услуги

Создание и поддержка сайтов

Разработка логотипов

Полиграфия

Фотоуслуги

3D-моделирование

Наружная реклама

Оцифровка видео, фото- и кинопленки

Разработка баннеров и презентаций

IT-услуги

Битрикс24
Перейти на сайт Битрикс24

Удобная и понятная система управления компанией и бизнес-процессами, включающая в себя полный комплекс инструментов, необходимых современному руководителю предприятия и его сотрудникам.