ГлавнаяНовости рекламной отрасли → 01.11.2014 →

«1С-Битрикс» продолжает радовать новинками в сфере интернет-торговли

1С-БитриксСовсем недавно компанией «1С-Битрикс» была представлена обновленная версия давно полюбившегося многими продукта — платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.0». В качестве новинки выступает сервис, благодаря которому появилась возможность анализировать поведение клиентов сайта и с учетом полученной информации создавать персональные предложения для каждого, тем самым значительно увеличивать конверсию в продажи. В данном случае речь идет о такой уникальной разработке, как 1С-Битрикс BigData.

Помимо вышесказанного, в новой версии можно обнаружить следующие изменения:

  • Создание такой услуги, как «Скорость работы сайта»;
  • Использование мастера настройки интернет-магазина;
  • Появление нового модуля e-mail-рассылок;
  • Множество разработанных обновлений, способствующих упрощению работы интернет-магазинов.

Хотелось бы более подробно остановится на каждом нововведении.

Так, что касается сервиса 1С-Битрикс BigData то главной целью при его создании была необходимость с учетом полученных данных от клиентов сайта предсказывать их поведение и на основании полученной информации составлять персональные предложения. Если говорить по существу, то данный сервис позволяет проводить анализ пользователей сайта, учитывая их покупательские предпочтения и сходство с другими посетителями интернет-магазина. При этом, основными принципами, которых придерживаются разработчики сервиса, являются анонимность полученной информации и индивидуальный подход для каждого сайта. То обстоятельство, что компания «1С-Битрикс» лидирует по количеству оказания сервисных услуг для интернет-магазинов в Рунете, позволяет ей пользоваться таким важным преимуществом как объем полученных данных о поведении посетителей.

При этом собственники интернет-магазинов, которые используют данную платформу могут создавать следующие персональные услуги для посетителей, такие как:

  • Установка виджета как на главной странице, так и в карточке товара;
  • Предоставление набора рекомендации в карточке заказа

Компания «1С-Битрикс» не собирается останавливаться на достигнутом и в скором времени на рынке товаров и услуг будет представлен такой сервис, как отправка рассылок клиентам с учетом их личных предпочтений.

Как описывает новый сервис генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков:

«Конкуренция на рынке электронной торговли нарастает. Для того, чтобы интернет-магазин был успешным, необходимо уметь при том же количестве трафика получать больше выручки, то есть лучше конвертировать его в продажи. Технологии персонализации позволяют увеличить выручку на 10-30%. Мы разработали сервис 1С-Битрикс BigData, чтобы интернет-магазины на нашей платформе были более эффективны по сравнению с конкурентами».

Многие, наверное, будут удивлены, но в течение года пользоваться данным сервисом можно будет совершенно бесплатно. Этим поступком компания 1С-Битрикс в очередной раз зарекомендовала себя в качестве надежного партнера. Единственное, на что хотелось бы обратить внимание, что в данном случае речь идет о пробной версии программы и предназначена она для тех, кто использует в своей деятельности платформу «1С-Битрикс» в версии 15.0. Важным здесь также является наличие API для разработчиков.

«1С-Битрикс» продолжает радовать новинками в сфере интернет-торговли.

Далее хотелось бы сказать о таком важном обновлении, как новый облачный сервис — «Скорость сайта».

В данном случае речь идет о комплексе мер принятых для лучшего комфорта посетителей при использовании интернет-магазина, с учетом индивидуальных особенностей сайта, таких как качества разработки, хостинг и доступность. При анализе показателей в расчет берутся последние 1000 посетителей, что позволяет ответить на одни их главных вопросов владельца интернет-магазина, а именно насколько быстро работает его сайт. При этом появляется возможность также увидеть причины ухудшении, если они имеются в наличии, и устранить их, не доставляя дискомфорт посетителям.

«1С-Битрикс» продолжает радовать новинками в сфере интернет-торговли.

Что касается такого сервиса, как Мастер настройки интернет-магазина, то в данной ситуации у разработчиков сайта появляется возможность, с учетом необходимых настроек, своевременно ввести интернет-магазин в строй. А клиенты будут проинформированы о том, на что важно обратить внимание при ежедневной обработке заказов и контролю качества за выполненными работами. Реализация данных мер будет способствовать созданию эффективной работы, в особенности для начинающих предпринимателей, которым необходимо следить за каждым шагом, чтобы избежать тех ошибок, которые чаще всего преследуют владельцев сайтов в начале их деятельности. Несомненно, в этом им помогут услуги, представленные разработчиками платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом» для e-commerce.

«1С-Битрикс» продолжает радовать новинками в сфере интернет-торговли.

Одной из последних разработок представлена такая услуга, как обновление модуля «Рассылки».

Каждый знает, что сегодня просто необходимо использование такого важного инструмента коммуникаций, каким является e-mail-маркетинг. Ранее речь шла только о работе с нереализованными заказами, повторными продажами, увеличением прибыли. Используемый сегодня модуль рассылок в «1С-Битрикс: Управление сайтом» способствует более эффективному отслеживанию информации о каждой почтовой рассылке, что также позволяет делать выводы о количестве предпочтений, переходов, отписок. К тому же достаточно скоро разработчики сайтов смогут заниматься настройкой триггерных рассылок и созданием персональных писем на основе BigData-анализа с учетом покупательского спроса.

В заключении хотелось бы сказать о других важных изменениях, которые представлены в новой версии продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.0».

Так, создан новый менеджер заказов, благодаря которому возможно оплачивать и доставлять некоторые части товаров по отдельности. В ближайшее время изменения коснуться деятельности «холдингов». В частности, в одном интернет-магазине работать совместно смогут сразу несколько юридических лиц. При этом покупатели будут самостоятельно решать через какую компанию производить расчеты и осуществлять отгрузку товара.

Клиенты также будут приятно удивлены, что значительные изменения произошли в сфере управления скидками на продукцию, ведь ранее в данном направлении многие сталкивались с определенными трудностями. В лучшую стороны изменился процесс взаимодействия с системой Яндекс.Маркет в отношении CPA-модели. Сегодня можно говорить о поддержке систем контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords, которая осуществляется следующим образом:

  • Рекламные объявления сразу создаются в административной части карточки товара;
  • Осуществляется подборка ключевых слов;
  • Предлагаются различные стратегии размещения рекламы;
  • Разрабатываются меры управления бюджетом;
  • Проводится оценка деятельности компании с учетом цены товара.

Также одним из примечательных нововведений можно назвать поддержку «1С: Управление небольшой фирмой», при использовании которой появилась возможность обменивать скидки, наборы и комплекты товаров.

Битрикс — то ли еще будет!

 

Все новости рекламной отрасли Все новости нашей Студии

См. также

Все услуги

Создание сайтов

Поддержка сайтов

Продвижение сайтов

Разработка логотипов

Полиграфия

3D-моделирование

IT-услуги