Классическая поговорка «встречают по одежке» актуальна и в сети интернет. Работа дизайнера — это то, что посетитель увидит и оценит первым делом, попадая на сайт, и только после этого он обратит внимание на труды остальных специалистов — программиста, верстальщика, оценит контент. Это очевидно, как и очевидно то, что именно дизайн сайта производит первое впечатление от ресурса.
Произведите достойное первое впечатление!
Особенно критичен дизайн и визуальная стилистика сайта в том случае, если ресурс используется для бизнеса, будь то сайт-визитка небольшой компании или портал крупной корпорации. Но что делать, если сайт актуален, он наполнен интересной и нужной посетителям информацией, на его создание и продвижение были потрачены масса сил и средств, а дизайн просто устарел? В таком случае проще и эффективнее всего будет прибегнуть к услуге «редизайн сайтов» — переработка дизайна полностью, либо смена отдельных его элементов, в конечном итоге меняющих внешний вид ресурса.
В каких случаях редизайн сайта желателен, а в каких просто необходим? Самый очевидный ответ — это личные вкусы и пристрастия владельца ресурса, принцип «нравится — не нравится». Кроме этого, стоит обратить внимание на то, когда дизайн сайта был разработан изначально. В этом вопросе, как и в других сферах, внешний вид сайтов так же подвержен влиянию моды — допустим, популярная много лет назад избыточная загруженность гиперссылками и традиция сконцентрировать максимальное количество информации на одной странице уступает место удобству навигации и простоте использования ресурса. Так же за последние несколько лет у дизайнеров принципиально изменился подход к размещению рекламных блоков на сайте: теперь дизайнер думает не только о том, чтобы реклама «просто была» на сайте, но и о том, чтобы она была неназойливой и максимально эффективной. Это так же важно, если работа сайта влияет на бизнес-процессы.
Новые технологии — новые возможности!
Естественно, редизайн сайта необходим и в том случае, если на ресурсе есть возможность использовать современные технические решения вместо устаревших (Flash вместо анимированных картинок, современные мессенджеры вместо форм обратной связи, возможности HTML 5, CSS 3 и тому подобное). В таком случае, после редизайна существенно меняется не только внешний вид сайта, но и его функциональность, и удобство использования.
Показателем эффективности редизайна сайта является увеличение его посещаемости практически в ста процентах случаях после окончания работы, соответственно — эффективность.
Сохраняя наполнение сайта и его общий смысл, наши дизайнеры сделают ваш сайт максимально привлекательным и удобным для посетителей. Мы четко продумаем стиль, цветовую гамму, уделим внимание мелочам, так как именно мелочи чаще всего не остаются незамеченными посетителями. При разработке нового дизайн-макета для вашего ресурса мы учтем как личные вкусы клиента, так и современные тенденции в области web-дизайна. Если ресурс носит коммерческий характер, то при редизайне будет акцент на это, то есть акцентирование внимание пользователя на ключевой информации с минимизацией «информационного мусора». При этом, мы сохраним привычную для постоянных посетителей структура сайта и тематическое наполнение, в результате чего пользоваться ресурсом будет привычно и удобно.
Новое лицо старому сайту — это просто!
Обратитесь к нам, и вы увидите, как может измениться ресурс с минимумом вложений сил и средств! Редизайн сайта по привлекательной цене, в короткие сроки, силами команды профессиональных специалистов в области web-дизайна!