Логотипы спонсоров VS здравый смысл

Один из очень важных «политических» моментов — размещение логотипов спонсоров практически любого коммерческого мероприятия. Каждый хочет находиться выше и иметь гораздо больший размер по сравнению с «соседями». И как раз с таким моментом мы столкнулись во время работы над сайтом Года туризма «Италия-Россия».

Внезапно возникшая задача — необходимость разместить четыре логотипа генеральных спонсоров «мероприятия». Среди спонсоров — «Аэрофлот», Банк «INTESA», транспортная компания «Antonini & Faraoni» и энергетическая компания «Eni».

Изначально заказчик поставил задачу разместить логотипы генеральных спонсоров в «шапке» сайта. Пытаемся дискутировать на тему «замусоренности» данного поля, натыкаемся на непонимание (или отсутствие возможности понимания) и предлагаем несколько вариантов размещения логотипов:

01

02

03

Тишина, некоторое время на раздумье со стороны заказчика, и нам озвучено правильное, на наш взгляд, решение: давайте, все же, разместим логотипы в «подвале» сайта, дополнительно подкрепив их специальным разделом «Партнеры», ссылку на который мы сделаем в верхнем и нижнем меню. Ну что ж?.. Отличная идея!

04