Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Контекстная реклама — это краткие, наполненные смыслом текстовые объявления, возникающие на страницах выдачи результатов поисковых систем в ответ на запросы пользователя. Всего две-три строки элементарного текста, которые появляются строго по поисковому запросу и часто не воспринимаются пользователями как реклама, способны привлечь на ваш сайт покупателей, которые ищут именно ваши товары или услуги.
Ваше рекламное объявление будет показываться рядом с результатами поиска по интересующим вас запросам (фразам). В зависимости от выбранной стратегии показа объявления, оно может отображаться над результатами поиска, справа от него или под ними. Можно настроить время и дни недели для показа объявлений, таргетировать показы по географическому признаку и пр. Множество настроек рекламных кампаний позволяют вести их самостоятельно или обратиться к специалистам — сотрудникам нашей Студии.
Преимущества контекстной рекламы
Персональная настройка
Мы производим максимально точную настройку для получения наибольшей отдачи от рекламной кампании при наименьших затратах. В настройках указываются дни и часы показа объявлений, регионы, перечисляются фразы, по которым, вашу рекламу увидит пользователь.
Привлечение целевой аудитории
При создании рекламной кампании (РК) мы настраиваем целевую аудиторию для того, чтобы ваша контекстная реклама показывалась только тем пользователям, которые наиболее заинтересованы в предлагаемом вами товаре или услуге.
Автоматизация показов
Алгоритмы работы Яндекс.Директ позволяют включать или отключать объявления в определенный момент, при достижении разных пороговых значений. Например, при низкой кликабельности предложения или расходе недельного бюджета.
Минимальные требования к сайту
Для контекстной рекламы не существует общепринятых признаков «хорошего сайта», его возраста, качества и т.п. Рекламировать можно как абсолютно новые сайты, так и «одностраничники» типа landing page. Главное — заинтересовать пришедшего на него посетителя.
Создание рекламной кампании — 15 000 рублей
Услуга предназначена для тех, кто хочет сам контролировать контекстную рекламу, но не хочет тратить время на сложную работу по подбору запросов, минус-слов, написанию объявлений, настройке рекламной кампании и т.д.
Анализ сайта
Анализируем ваш сайти и отрасль, рынок продаж, конкурентов.
Подбор запросов, минус-фраз
Собирем маски ключей, делаем чистку ключей, определяем минус-фразы.
Подбор посадочных страниц
Подбираем посадочные страницы на сайте под каждую фразу.
Создание объявлений
Разрабатываем эффективные объявления: пишем заголовки, описания с вхождением необходимых ключевых фраз.
Настройка РК, стратегии
Подбираем места (площадки) показа рекламы, время, стоимость кликов, недельный бюджет кампании.
Подбор ставок
Определяем ставки для оптимального расходования бюджета РК в условиях выбранной стратегии показов объявлений.
Заказать контекстную рекламу
Просто заполните быструю заявку
Ведение рекламной кампании — от 10 000 рублей в месяц
Сопровождение РК — не менее сложная и ответственная задача. Необходимо правильно обрабатывать получаемые результаты и вносить необходимые изменения в настройки показов объявлений, корректировать стоимость кликов и т.д. Над вашим проектом в нашей компании работают специалисты, отслеживающие результаты кампаний. Они проводят анализ показателей, вносят изменения в рекламный бюджет и ставки. Периодически проводится кросс-минусация для сведения к минимуму количества нецелевого трафика. В рамках поддержки рекламной кампании проводится ее анализ и следущие мероприятия:
Настройка целей
Подключение систем сбора статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics, установка целей, из отслеживание, анализ и корректировка рекламной кампании.
Корректировка объявлений
Корректировка запросов, минус-слов, СЯ
Работа с поисковыми запросами, расширение семантического ядра, добавление к ключевым фразам дополнительных минус-слов, которые исключают пересечения по показам между этими ключевыми фразами.
Корректировка бюджета и ставок
Корректировка аудитории
Анализ аудитории по полу, возрасту, устройствам, операционным системам и пр., корректировка стратегии и объявлений по результатам.
Look-alike
Анализ look-alike позволяет найти похожие аудитории, выделяет пользователей, которые по поведению похожи на тех, кто уже заходил на ваш сайт и совершил целевое действие.