Студия «Т-Дизайн»
Создание и поддержка сайтов с 2003 года

8 499 340-17-82
8 499 340-17-82
 
Новости  •  Блог  •  Контакты  •  info@t-design.ru
Студия «Т-Дизайн» — создание и поддержка сайтов с 2003 года
Студия «Т-Дизайн» — создание и поддержка сайтов с 2003 года
8 499 340-17-82
У нас низкие цены на техподдержку
Это просто праздник какой-то!
Делаем сайты, создаем дизайн
Качественно, быстро, недорого
Выводим бизнес на новую орбиту
В интернете
Раскроем Ваш бизнес
В Сети
Реклама Вашего бизнеса
Каждый день и час, круглый год
Поддержка Вашего бизнеса
Каждый день, круглый год
Наше отличиенизкие цены
Это просто праздник какой-то!
Новые технологии — новые идеи
для развития вашего бизнеса
Делаем сайты, создаем дизайн
Быстро, недорого и сердито
Новейшие технологии для развития
Вашего бизнеса
Бизнес не станет ждать
Начните развитие бизнеса в интернете уже сейчас
Ваш сайт работает и развивается
Вам комфортно
Ваш сайт работает на Вас
Вам удобно развиваться
Наши страсть и вдохновение...
Вы их тоже оцените
Дарите близким воспоминания!
Оцифровка видео — от 400 рублей/час
С 2003 года работаем с Вами
Работаем для Вас
Ваш сайт работает, Вы развиваетесь
Вам комфортно
Вот уже 14 лет мы работаем с Вами
Работаем для Вас
Поддержка Вашего сайта
Это наша работа
Ваш сайт работает на Вас
Вам комфортно развиваться
Делаем сайты, создаем дизайн
Качественно, быстро
Ваш сайт работает на Вас
Это наша работа
Наше отличиеопыт в наличии
Разрабатываем и поддерживаем сайты с 2003 года
А еще у нас есть интересный блог
Советуем почитать
Качественная поддержка сайта
Возьмем на обслуживание любой ресурс
Поддержка сайта — залог здоровья
Вашего интернет-ресурса и бизнеса в сети
Делаем сайты от 7 000 рублей
Да, это правда
Поддержка сайтов от 3 000 рублей
Да, это правда
Ваш личный вебмастер
Займется поддержкой сайта, созданного на любой CMS
Поддержим Ваш сайт
А Вы в это время будете спокойно развиваться
Вебмастер в аренду
Поддержит Ваш сайт, созданный на любой CMS
Каждому сайту нужна поддержка
Поддержим Вас и Ваш сайт
Поддержим Ваш сайт
А в это время Вы будете спокойно развиваться
Дарите близким воспоминания!
Оцифровка видео — от 400 рублей/час
Битрикс24
Уникальные инструменты оптимизации бизнеса

ГлавнаяНовости рекламной отрасли → 02.04.2014 →

Для чего в Яндексе тестируются новые технологии?

Как известно, любой бизнес должен развиваться. В противном случае однообразие и скука приведет к упадку даже самую распространенную и сильную компанию. И глупо надеяться на то, что Вас помнят. Вас нет, и Вас тут же забыли.

Наравне с бизнесом развиваются и сетевые технологии, позволяющие сделать Ваш бизнес-проект ярче и доступнее для пользователей сети. В данном случае речь пойдет о Яндекс.Директ и его экспериментальных форматах объявлений, которые создаются для того, чтобы реклама для клиента становилась более дешевой, но при этом более эффективной.

К сожалению, люди не всегда готовы к экспериментам, стараясь оставить все на привычном месте и часто негодуют по поводу того, что сайт становится менее удобным просто потому что становится иным. Разработчики Яндекса предупреждают: «Эксперименты — к лучшему!» и объясняют это следующим образом:

Все нововведения, которые периодически происходят на сайте и становятся заметными определенному кругу клиентов, создаются чтобы привлекать в большей степени целевую аудиторию.

Существует всего два вида экспериментов

Первый связан, прежде всего, с дизайном рекламы и ее расположением на странице. К данной категории мы относим следующие характеристики: размер, цвет блока, насколько он заметен потребителям.

Для чего в Яндексе тестируются новые технологии?

Здесь важно понимать, что реклама должна меняться, при этом она не должна быть назойливой для взгляда потребителя и создаваться таким образом, чтобы на нее реагировали не случайные пользователи, а именно те, кто нуждается в данном продукте.

Второе — это содержание блока. В этом случае речь идет о необходимости добавления таких особенностей, которые позволили бы отвечать требованиям клиента.

Для чего в Яндексе тестируются новые технологии?

Приведем простой пример.

Не так давно в рекламном объявлении стали появляться номер телефона компании и часы работы. Несмотря на риски, связанные с данным нововведением, можно смело утверждать, что эксперимент удался. Кликабельность объявлений стала выше на 1,5 и 6 процентов соответственно.

Связано это с тем, что, получая дополнительную информацию, как номер телефона организации, потребители стараются более подробно узнать о фирме, а не останавливаться на полученной информации, чего так боялись разработчики Яндекс.Директа.

Именно по этой причине Яндекс сегодня не стоит на месте, а продолжает экспериментировать.

Ведь каждый день в сети появляются новые пользователи, а те, кто уже не первый год пользуется интернетом, проводит здесь время еще больше, становится более придирчивым и разборчивым в выборе информации. По этой причине необходимо постоянно реагировать на происходящие изменения за счет анализа потребностей потребителя и регулярной разработки новых форматов.

Помимо этого также важно помнить о двух нюансах:

Регулярно меняющийся потребительский спрос. Даже если была разработана отличная идея, которая на протяжении долгого времени нравилась пользователю сети, нельзя расслабляться. В этом случае важно иметь «козырь за пазухой», который пригодится, когда существующий вариант просто наскучит.

Фактор новизны, который связан с тем, что люди всегда реагируют на изменения, даже в том случае когда на первый взгляд в этом нет необходимости. Некоторые делают это из любопытства, а некоторые (в большей степени профессионалы) — с целью изучения новой разработки.

К сожалению, второй вариант менее рентабелен, так как он пользуется спросом совсем недолго и может также быстро наскучить, как и заинтересовать. По этой причине, прежде чем делать его доступным широкому кругу пользователей, необходимо для начала провести тесты, как внутри, так и для узкого круга потребителей и лишь потом делать его доступным для рекламодателей. Тщательная проверка помогает избежать ненужных погрешностей в процессе работы системы.

Что же мы имеем в итоге?

Ежедневно клиенты видят новую рекламу, которая отличается от стандартного образца. Это необходимо для привлечения новых потребителей и дальнейшей разработки программ. Эксперименты должны проводиться на некоторой части пользователей, интересующихся данным товаром. Это делается для того, чтобы не навредить рекламодателям, которые размещают свои объявления и проверить реальную эффективность нововведения.

В некоторых случаях дизайн блоков меняется автоматически при изменении в поисковой выдаче Яндекса или в случае, когда меняется поведение людей. Несомненно такие изменения не происходят без предварительного тестирования.

Если говорить о содержании блока, то все изменения, которые проводятся в данном случае, также первоначально проверяются и используются только наиболее эффективные.

Таким образом, Яндекс.Директ продолжает удивлять своих клиентов и постоянных пользователей, так что если в следующий раз Вы заметите какие либо изменения, не удивляйтесь — Яндекс вновь думает о Вас!

 

Все новости рекламной отрасли Все новости нашей Студии

См. также

Все услуги

Создание и поддержка сайтов

Разработка логотипов

Полиграфия

Фотоуслуги

3D-моделирование

Наружная реклама

Оцифровка видео, фото- и кинопленки

Разработка баннеров и презентаций

IT-услуги

Битрикс24
Перейти на сайт Битрикс24

Удобная и понятная система управления компанией и бизнес-процессами, включающая в себя полный комплекс инструментов, необходимых современному руководителю предприятия и его сотрудникам.