Студия «Т-Дизайн»
Создание и поддержка сайтов с 2003 года

8 499 340-17-82
Выгода одной строкой:
Сайт «под ключ» за 40 000 рублей
Подробнее...
8 499 340-17-82
 info@t-design.ru
Студия «Т-Дизайн» — создание и поддержка сайтов с 2003 года
Т-Дизайн — создание и поддержка сайтов с 2003 года
8 499 340-17-82

ГлавнаяПутешествияТурция: Стамбул (2014 год, сентябрь)

Азия и снова Европа

Сегодня у нас будет небольшой трип в Азию и обратно в европейскую часть Стамбула. Поедем мы на ветке «метро», которая называется «Marmaray»:

Мармарай — проект по развитию железнодорожной сети Стамбула, включающий в себя строительство соединяющего европейскую и азиатскую части города подводного железнодорожного тоннеля под проливом Босфор, модернизацию существующих пригородных железнодорожных линий вдоль Мраморного моря от станции Халкали до станции Гебзе. Самый глубокий участок тоннеля находится в 60 метрах от поверхности залива. Предполагалось, что по завершении строительства туннель под Босфором будет самым глубоким подводным погружным тоннелем. По общей глубине залегания Мармарай является вторым в мире после японского тоннеля Сэйкан.

Название «Marmaray» происходит от объединения турецкого слова «Marmara» (Мраморное море, которое расположено к югу от тоннеля) и слова «ray», что означает рельс.

В «подземке» довольно немноголюдно:

Зато местами очень красиво:

Обстановка в вагонах метро, за исключением, конечно, количества людей, чем-то напоминает метро в Пекине:

Очень длинный поезд выполнен в виде единого пространства фактически без разделения на вагоны:

На поверхности — небольшая прогулка в окрестностях торгового центра Nautilus:

И обратная поездка в европейскую часть города на пароме:

.

Еще один вид стамбульского транспорта — надземный фуникулер:

И еще один — «туннель» — тот же фуникулер, но подземный, идущий от начала улицы Истикляль (район Бейоглу) до района Каракей:

Этот туннель был спроектирован французским инженером Эженом Генри Гавандом и строили его с 1871 по 1874 гг. Это один из самых древних туннелей во всем мире. К тому же он является самым коротким по длине. Его протяженность составляет всего 573 метров, а весь путь занимает всего 2 минуты. До 1910 года для передвижения вагонов использовалась лошадиная сила.

 

Все услуги

Создание сайтов

Поддержка сайтов

Продвижение сайтов

Разработка логотипов

Полиграфия

3D-моделирование

Наружная реклама

Разработка баннеров и презентаций

IT-услуги

Битрикс24
Перейти на сайт Битрикс24

Удобная и понятная система управления компанией и бизнес-процессами, включающая в себя полный комплекс инструментов, необходимых современному руководителю предприятия и его сотрудникам.